Ясли: Цветик-семицветик

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Киричкова Галина Григорьевна
Воспитатель высшей категории
Яковлева Светлана Викторовна

Особенности занятий в группе

Особенности занятий в группе

Педагоги создают условия для благоприятной адаптации ребенка к детскому саду,  получения ребенком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога), поддерживает доброжелательные взаимоотношения детей, желание ребенка выполнять указания взрослого, действовать по его примеру и показу. Организуют участие детей в подвижных, музыкальных, сюжетных и хороводных играх.

Развивают познавательные способности детей: учат выделять цвет, форму, величину, формируют простейшие представления о геометрических фигурах, развивает сенсорные навыки и умения.

Развивают понимание речи и активизируют словарь: формируют у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы; рассказывать об окружающем в 2 - 4 предложениях.

Формируют у детей умение воспринимать небольшие по объему потешки, сказки и рассказы с наглядным сопровождением (и без него),побуждают договаривать и произносить четверостишия уже известных ребенку стихов и песенок, воспроизводить игровые действия, движения персонажей.

Основные навыки детей:

Направление воспитания

Ценности

Целевые ориентиры

Патриотическое

Родина, природа

Проявляющий привязанность к близким людям, бережное отношение к живому

Духовно нравственное

Жизнь, милосердие, добро

Способный понять и принять, что такое "хорошо" и "плохо".

Проявляющий сочувствие, доброту.

Социальное

Человек, семья, дружба, сотрудничество

Испытывающий чувство удовольствия в случае одобрения и чувство огорчения в случае неодобрения со стороны взрослых.

Проявляющий интерес к другим детям и способный бесконфликтно играть рядом с ними.

Проявляющий позицию "Я сам!". Способный к самостоятельным (свободным) активным действиям в общении.

Познавательное

Познание

Проявляющий интерес к окружающему миру. Любознательный, активный в поведении и деятельности.

Физическое и оздоровительное

Здоровье, жизнь

Понимающий ценность жизни и здоровья, владеющий основными способами укрепления здоровья - физическая культура, закаливание, утренняя гимнастика, личная гигиена, безопасное поведение и другое; стремящийся к сбережению и укреплению собственного здоровья и здоровья окружающих.

Проявляющий интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, стремление к личной и командной победе, нравственные и волевые качества.

Трудовое

Труд

Поддерживающий элементарный порядок в окружающей обстановке.

Стремящийся помогать старшим в доступных трудовых действиях. Стремящийся к результативности, самостоятельности, ответственности в самообслуживании, в быту, в игровой и других видах деятельности (конструирование, лепка, художественный труд, детский дизайн и другое).

Эстетическое

Культура и красота

Проявляющий эмоциональную отзывчивость на красоту в окружающем мире и искусстве. Способный к творческой деятельности (изобразительной, декоративно-оформительской, музыкальной, словесноречевой, театрализованной и другое).

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад "Сказка"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность.
8.00-8.30
Подготовка к завтраку. Завтрак.
8.30-9.00
Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к прогулке.
9.00-11.10
Прогулка, образовательная деятельность на прогулке, самостоятельные игры, возвращение с прогулки.
11.10-11.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры.
11.30-12.00
Подготовка к обеду. Обед.
12.00-15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00-15.20
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20-15.45
Подготовка к полднику. Полдник.
15.45-16.00
Подготовка к прогулке, выход на прогулку.
16.00-18.30
Прогулка. Игры, досуги, самостоятельная деятельность по интересам.
18.30-18.45
Возращение с прогулки.
18.45-19.00
Уход домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша рисовая молочная масса в г
Чай с лимоном масса в г
Бутерброд с маслом масса в г
Второй завтрак
Фруктовый сок масса в г
Обед
Салат овощной масса в г
Суп пшенный на курином бульоне масса в г
Котлета мясная масса в г
Блюдо масса в г
Вермишель отварная с маслом
Компот из сухофруктов
Хлеб
Полдник
Яйцо вареное масса в г
Овощное рагу масса в г
Хлеб масса в г
Молоко масса в г
Печенье

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie