Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Инструктор по физической культуре

 

 

 

 

 

 

 

 

Система работы по физическому воспитанию строится с учётом возрастных и психологических особенностей детей, при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима с использованием индивидуального дифференцированного подхода и создании экологически благоприятных условий.
Особое внимание в ДОУ  уделяется физкультурным занятиям как одному из важнейших условий воспитания здорового ребенка. С це­лью повышения интереса детей к физической культуре, а также учета интересов детей разных возрастных групп пересмотрена организация процесса физического воспитания, классификация занятий по физи­ческой культуре и их содержание. Системная работа по физическо­му воспитанию в ДОУ включает в себя ежедневную утреннюю гим­настику, физкультурные занятия с включением компонента корри­гирующих упражнений с целью лечения нарушений осанки, сколи­оза. Прогулки на свежем воздухе, спортивные праздники, развлече­ния помогают решению задачи оздоровления детей.
Рациональное сочетание разных видов физкультурных занятий, с использованием разнообразного, имеющегося в полном объёме, стандартного и нестандартного оборудования, представляет целый комплекс оздоровительно-образовательных и воспитательных мероприятий. Содержание и построение занятий варьируется, каждое из них в той или иной степени имеет свое специфическое значение.
Необходимые навыки, умения, и знания дети приобретают при проведении учебных физкультурных занятий в сочетании с закаливающими процедурами, которые обеспечиваются чёткой организацией теплового и воздушного режима в физкультурном зале, рациональной одеждой детей и занятий босиком, с использованием массажа, дыхательной и корригирующей гимнастики, релаксации, фитотерапии. Закаливанию и увеличению двигательной активности детей на протяжении всего учебного года, способствуют в сочетании с рациональным режимом деятельности и отдыха.
Организационно-оздоровительные задачи выполняются при проведении утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, подвижных игр и физических упражнений на прогулке.
Наряду с перечисленными видами занятий немаловажное значение отводится активному отдыху детей. К таким занятиям относятся неделя здоровья, физкультурный досуг, физкультурно-спортивные праздники на воздухе и воде, игры-соревнования.

I.Консультации для родителей
II.Консультации для воспитателей
III.Организованная   образовательная деятельность
IV.Картотека игр
V.Развлечения
VI.Планирование