Программы, планы
Основная общеобразовательная программа ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
В соответствии с требованиями ФГТ образовательная программа МБДОУ состоит из двух частей:
1) обязательной части;
2) части, формируемой участниками образовательного процесса.
Обязательная часть программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. В группе компенсирующей направленности обязательная часть программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков детей с ограниченными возможностями здоровья (воспитанников групп компенсирующей направленности). Во 2 части программы определены направления деятельности дошкольного учреждения по приоритетным направлениям развития.
Вариативная часть программы отражает: – вид дошкольного образовательного учреждения – специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
2. Программа развития
В соответствии с требованиями ФГТ образовательная программа МБДОУ состоит из двух частей:
1) обязательной части;
2) части, формируемой участниками образовательного процесса.
Обязательная часть программы обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования. В группе компенсирующей направленности обязательная часть программы включает в себя деятельность по квалифицированной коррекции недостатков детей с ограниченными возможностями здоровья (воспитанников групп компенсирующей направленности). Во 2 части программы определены направления деятельности дошкольного учреждения по приоритетным направлениям развития.
Вариативная часть программы отражает: – вид дошкольного образовательного учреждения – специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
1. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
2. Программа развития